Surstromming – Shop directly from Sweden

A history and tradition

Распродажа!
3.624,04 Incl. VAT
Распродажа!
5.842,84 Incl. VAT
Распродажа!
7.322,04 Incl. VAT
Распродажа!
4.363,64 Incl. VAT
Распродажа!

Без категории

Филе Oskars Surströmming 300 г

4.363,64 Incl. VAT
Распродажа!

Без категории

Röda ulven Surströmming

3.624,04 Incl. VAT
Распродажа!
3.624,04 Incl. VAT
Распродажа!
Нет в наличии

Без категории

Surströmming Kallax (филе) 300 г

4.363,64 Incl. VAT

Сурстрёмминг – шведские традиции

Как именно сюрстромминг стал шведской традицией, любимой поколениями? Записи свидетельствуют о том, что ферментированную сельдь употребляли в пищу еще в 16 веке, а рыбу в солении использовали в качестве метода консервирования.

Самая ранняя история показывает, что сюрстромминг хранился в деревянных бочках, что позволяло семьям пользоваться круглогодичным запасом рыбы. Процесс консервирования вошел в употребление только в 19 веке. На тот момент он продавался как коммерческий продукт.

В настоящее время производственный процесс требует отлова сельди в апреле или мае с последующим засолением в крепком солевом растворе в течение примерно 20 часов. Дальнейшее хранение в более слабом рассоле приводит к заключительному этапу консервирования, на котором продолжается процесс ферментации. Если вам интересно, как купить Surstromming, его можно приобрести в Интернете у настоящих шведских поставщиков.

Распродажа!
5.842,84 Incl. VAT
Распродажа!
7.322,04 Incl. VAT
Распродажа!
Нет в наличии

Без категории

Surströmming Kallax (филе) 300 г

4.363,64 Incl. VAT
Распродажа!
Нет в наличии

Без категории

Surströmming Mannerströms 475 г

5.842,84 Incl. VAT
Распродажа!
3.624,04 Incl. VAT
Распродажа!
4.363,64 Incl. VAT
Распродажа!
3.624,04 Incl. VAT
Распродажа!

Без категории

Филе Oskars Surströmming 300 г

4.363,64 Incl. VAT

Хотите купить сюрстремминг?

Купить сурстрёмминг в вашем районе может быть довольно сложно, так как это шведское блюдо. Мы поставляем его от настоящих шведских поставщиков, и мы любим предлагать его остальному миру, чтобы упростить покупку Surströmming в любом месте.

У нас в Швеции их много, и купить сюрстромминг здесь не проблема. Но если вы живете в США, Великобритании или в любой другой части мира, может быть сложно найти отличное место для покупки серстромминга. Вот почему мы сделали простое решение и упорно трудились, чтобы сделать доставку и оплату шляп максимально гладкой, независимо от того, где вы находитесь.

Так что, если вы ищете сюрстромминг, мы предоставим его для любой точки мира. Потому что мы верим, что это шведское лакомство для всех.
.

Подробнее о наших продуктах Surströmming

Оскарс сурстрёмминг 300г

Компания Oskars Surströmming была основана в небольшой шведской деревне в 1955 году. Вскоре основатель Оскар Седерстрём сделал свою первую бочку ферментированной сельди. Хотя он не был удовлетворен первыми бочками, его Surströmming вскоре был выставлен на продажу. Сегодня его ферментированная сельдь является самой популярной не только в Швеции, но и во многих других местах мира. Мы любим предлагать Oskars surströmming, и это наш самый популярный продукт с 300 г премиального контента. В банке 5-7 ферментированных сельдей. Не упустите возможность купить несколько банок по сниженной цене.

Оскарс Сёрстромминг 300 г x2

Мы также предлагаем пакет с 2 банками Oskars Surströmming, который дает вам скидку. Так вы сможете насладиться еще большим шведским деликатесом по более низкой цене за банку. В каждой банке 5-7 ферментированных сельдей.

Оскарс Сурстрёмминг 300 г x3

Мы также предлагаем пакет с 3 банками Oskars Surströmming, который дает вам большую скидку. Так вы сможете насладиться еще большим шведским деликатесом по более низкой цене за банку. В каждой банке 5-7 ферментированных сельдей.

Филе каллакс сурстрёмминг 300г

Kallax – классический поставщик Surströmming из шведского региона Норрботтен. Ферментированную сельдь производят с 1948 года. Он может содержать филе сурстромминга, что упрощает употребление в пищу, поскольку вам не нужно потрошить их самостоятельно. Благодаря этому вы можете их сразу же съесть. Тем не менее, некоторые говорят, что вкус этой ферментированной сельди с филе немного менее богат, но вы должны выяснить это сами.

Каллакс сурстрёмминг 300г

Это целая ферментированная сельдь из каллакса. Этот сюрстромминг производится в северных частях Швеции, что придает ему особый вкус. Они целые и имеют очень насыщенный вкус.

Swedish smelly delicacy

A history and tradition

Sale!
$59.00 $39.00 Incl. VAT
Sale!
$89.00 $59.00 Incl. VAT
Sale!
$119.00 $89.00 Incl. VAT
Sale!
$59.00 $49.00 Incl. VAT
Sale!
Sale!
$69.00 $59.00 Incl. VAT
Sale!
Out of stock
$89.00 $79.00 Incl. VAT

Surströmming – Swedish Tradition

How exactly did surstromming become a Swedish tradition, loved by generations? Records show that fermented herring has been consumed as far back as the 16th century, brining the fish as a preservation method.

The earliest history reveals that surstromming would have been stored in wooden barrels, allowing families to take advantage of a year-round supply of fish. It wasn’t until the 19th century that the canning process came into use. At that point, it was marketed as a commercial product.

The manufacturing process currently requires the herring to be caught in April or May, followed by brining in a strong salt solution for approximately 20 hours. A further storage period in a weaker brine leads to the final stage of canning, where the fermentation process continues. If wondering how to buy surstromming, it is available online from genuine Swedish suppliers.

Sale!
$89.00 $59.00 Incl. VAT
Sale!
$119.00 $89.00 Incl. VAT
Sale!
$59.00 $39.00 Incl. VAT
Sale!
$69.00 $59.00 Incl. VAT
Sale!
Sale!
$59.00 $49.00 Incl. VAT
Sale!
Out of stock
$89.00 $79.00 Incl. VAT

Looking to buy surstromming?

It can be quite difficult to buy surströmming in your local area since it’s a swedish specialty. We provide it from genuine swedish suppliers and we love to offer it to the rest of the world and make it easier to buy surströmming anywhere.

In Sweden we have a lot of it and buying surstromming here isn’t an issue. But if you live inthe US, UK or in any other part of the world it can be hard to find a great place to buy surstromming. That’s why we have made a simple solution and worked hard to make sure hat shipping and payments as smooth as possible, no matter where you are in the world.

So if you are looking for surstromming, we provide it for any place in the world. Because we believe that this Swedish delicacy is for everyone.
.

More about our surströmming products

Oskars surströmming 300g

Oskars Surströmming was founded in a small swedish village 1955. Soon the founder Oskar Söderström made his first Barrel of fermented herring. Although he was not satisfied with the first barrels, his Surströmming was soon up for sale. Today his fermented herring is the most popular in Sweden but also many other places in the world. We love to provide Oskars surströmming and this is our most popular product with 300g of premium content. The can contains 5-7 fermented herrings. Don’t miss that you can buy multiple cans at a discounted price.

Oskars Surstromming 300g x2

We also offer a package with 2 cans of Oskars Surströmming which gives you a discount. So you can enjoy more of the swedish delicacy at a lower price per can. Every can contains 5-7 fermented herrings.

Oskars Surströmming 300g x3

We also offer a package with 3 cans of Oskars Surströmming which gives you a great discount. So you can enjoy more of the swedish delicacy at a lower price per can. Every can contains 5-7 fermented herrings.

Kallax fillets 300g

Kallax is a classic provider of Surströmming from the swedish region norrbotten. They have made fermented herring since 1948. This can contain filleted surstromming which makes it easier to eat since you don’t have to gut them yourself. This makes it so that you can eat them right away. However, some say that the taste from these filleted fermented herrings is a little bit less rich but you have to find out yourself.

Kallax 300g

This is whole fermented herrings from kallax. This surstromming is made in the northern parts of Sweden which is what gives it its special taste. These are whole and has a very intense taste. .